Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
так и есть, да, не все дается так как мы мечтаем... ну я стараюсь мыслить позитивно, мы же вполне можем подстроиться под ситуацию и так же получить желаемое, немного его изменив)
Мыслить позитивно это здорово, но я все же немножко о другом)) Дело в том, что я немало книг Хемингуэя прочитала, а потом еще и Фитцежеральда. У них есть общие мотивы, как и в "Герое нашего времени": "Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?..А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений - лучший цвет жизни". Когда люди неординарные не находят себя, возможно это просто кризис среднего возраста и его надо просто пережить, но не всем это удается.
То, что делает эти произведения не просто бумагомарательством, а попыткой что-то сказать, донести свои мысли. Я себя в последнее время чувствую какой-то старушкой, то мне не так, это не нравится. Это я про экранизации, которые я в последнее время смотрела, постоянно ищу в них недостатки, хотя очевидно, что они не могут дословно воспроизводить книги.
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
я уже давно привыкла искать смысл в любом фильме, и когда я его нахожу, фильм, книга, сериал мне нравятся. и довольно редко бывает, что нравится из-за актеров или музыки. Люблю части саги сумерки чисто из-за музыки и природы, вочонка изначально заинтересовал сюжет, потом услышала музыку и увидела актеров, а сейчас уже начинаю видеть смысл))
а придираюсь почти всегда только к реальной жизни)
Ну в обычной жизни - это святое, как будто я сама идеальный человек и никогда не ошибаюсь А к кино вообще любимая тема придираться, просто в последнее время много экранизаций, вот и лишний повод))
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
кстати да, экранизации сплошные и ремейки) вон собираются переснять Бен Гур фильм. а зря. я. даже комментарий оставила, что это все равно что Унесеннных ветром переснять
Я бы не сказала, что сплошные. Одна из экранизаций от 1957 года, их просмотр мой сознательный выбор, хотелось сравнить "Фиесту", "Унесенных ветром", "Великого Гетсби" и "Над кукушкиным гнездом". Даже не самые понравившиеся мне книги, на мой взгляд, на порядок лучше фильмов. И к ремейкам я в некоторых случаях отношусь положительно, многие на кинопоиске переживают насчет Ворона не Брендона Ли, а мне кажется, что большего всего надо не из-за исполнителя переживать, а насчет истории, главное ведь, чтобы сюжет заинтересовал. Хороший пример "Прометей": технологии 21 века, хорошие актеры, режиссер оригинала, но фильм получился, как мне кажется, убогим.
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
я не видела оригинального Прометея, посему ничего не могу сказать. И многие экранизации я не читала, наверное... а то что читала и видела - если воспринимать фильм как отдельную от книги историю, то вполне смотрибельно.
вот, что же касается Ворона, я точно знаю, что не буду смотреть ремейк, просто потому, что оригинал оаазал на меня очень сильное действие...
Оригинального "Прометея" и не было)) Было целых 4 фильма про чужих, к которым сначала "Прометей" должен был стать приквелом, а потом стал типа оригинальным фильмом. Очень печально видеть, как кино тридцатилетней давности производит большее впечатление по всем показателям нежели современная история. С экранизациями сложная история, думаю, что самый верный способ не разочаровываться в них - это просто их не смотреть, потому что у меня абстрагироваться от книги не получается.
Тебе, если можешь отделять книгу от фильма, почему бы и не смотреть. А я, говорю же, начинаю цепляться, в итоге от фильма не получаю никакого удовольствия. "Властелин" - одно из немногих исключений, может от того, что сначала я увидела кино. Я "Прометея" дома тоже мотала, а первый раз смотрела в кино, в супер формате, в итоге: формат IMAX я оценила, фильм не очень.
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
а я ни разу не была в Аймаксе... кстати, постоянно когда вижу рекламу\надписи с буковками IMAX, постоянно сначала читаю название любимой группы IAMX =))
А я, говорю же, начинаю цепляться, ну да, я поняла. Единственный раз, когда я цеплялась к фильму по книге - это была вторая часть Поттера в кинотеатре, и всё потому, что сначала прочла книгу и она мне настолько сильно нравится, что именно её я отделить в первый раз просмотра не смогла)) уже пересматривая дома на диске я оценила, но всё равно финальная сцена сражения с Воландиком мне по прежнему не нравится...
Здорово, что у тебя так получается. Я не так давно перечитав "Фиесту", очень захотела посмотреть ее экранизацию, собственно больше всего мне хотелось увидеть быков: как их гонят по улицам, сами бои. Экранизация у книги всего одна - 1957 года, очень, я бы сказала, прилизанная и слегка пафосная. Что касается быков, то фильм в этой части ужасен. Зато, в "Легенде 17", кто бы мог подумать, их прогон здорово показали, так что я получила то, что хотела, только не в том месте))
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Что касается быков, то фильм в этой части ужасен. Зато, в "Легенде 17", кто бы мог подумать, их прогон здорово показали, так что я получила то, что хотела, только не в том месте)) Легенда 17 - это тот что наш, вышедший в этом году? а при чём там быки? О_о или я снова не в теме...
Казалось бы при чем там быки, а при том, что мама Харламова испанка и в детстве ему довелось на них посмотреть, более того один из них его чуть не поднял на рогах. Дело в том, что при всей лаконичности языка Хемингуэй порой настолько все ярко описывает, что ты подаешь в атмосферу произведения, так было с быками или с жутким желанием поесть креветок, которое у меня возникло во время "Там вдали, за рекой", или "В празднике, который всегда с тобой", который, думаю, во многом и вдохновил Вуди Аленна на "Полночь в Париже".
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Ох... пора бы мне уже начать читать Фицжеральда и Хемингуэя... не знаю я о чём ты говоришь. Зато полночь в Париже мне очень фильм понравился, я действительно погрузилась в ту атмосферу.
А мне фильм не очень понравился, хотя я понимаю героя и его желание попасть в то время, и мне нравится вывод, что каждое время хорошо по-своему и надо его ценить)
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
увы увы... не помню, наверное мы уже говорили на тему возвращения в прошлое, чтобы всё исправить, но если вернуться назад, то и ты будешь тот, что раньше, а не тот что сейчас... примечательно, что, даже если верить в реинкарнацию, то всё равно повторяешь в основном одни и те же ошибки)
PS прочла твой пост о том, что ты уходишь с дневников. И захотелось попросить адрес в ВК, если ты конечно не против) Мне нравится с тобой разговаривать
Насчет повторения того же надеюсь, что мы все-таки способны учиться на своих ошибках, иногда получается исправить что-то, когда попадаешь в схожие обстоятельства, очень бы не хотелось топтаться на одном месте. Странная тема, на самом деле. Мы не так давно говорили на работе про явление "дежа вю", как оказалось, это очень тревожный признак его испытывать, но у меня пару раз было, повторялось все, даже мои ощущения. Уже не вспомню сейчас конкретные случаи, но я ведь тоже себе вела так же, как и раньше...
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
явление "дежа вю", как оказалось, это очень тревожный признак возникают два схожих вопроса: почему тревожный? что он означает? у меня очень часть это ощущение бывает...
Если верить моей коллеге, то значит психика наша дает сбой. Не очень мы тогда вникали, потому как не хотелось себя расстраивать, но это может быть переутомление, нервный стресс.
Дело в том, что я немало книг Хемингуэя прочитала, а потом еще и Фитцежеральда. У них есть общие мотивы, как и в "Герое нашего времени": "Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?..А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений - лучший цвет жизни". Когда люди неординарные не находят себя, возможно это просто кризис среднего возраста и его надо просто пережить, но не всем это удается.
Я себя в последнее время чувствую какой-то старушкой, то мне не так, это не нравится. Это я про экранизации, которые я в последнее время смотрела, постоянно ищу в них недостатки, хотя очевидно, что они не могут дословно воспроизводить книги.
Люблю части саги сумерки чисто из-за музыки и природы, вочонка изначально заинтересовал сюжет, потом услышала музыку и увидела актеров, а сейчас уже начинаю видеть смысл))
а придираюсь почти всегда только к реальной жизни)
А к кино вообще любимая тема придираться, просто в последнее время много экранизаций, вот и лишний повод))
вон собираются переснять Бен Гур фильм. а зря. я. даже комментарий оставила, что это все равно что Унесеннных ветром переснять
И к ремейкам я в некоторых случаях отношусь положительно, многие на кинопоиске переживают насчет Ворона не Брендона Ли, а мне кажется, что большего всего надо не из-за исполнителя переживать, а насчет истории, главное ведь, чтобы сюжет заинтересовал. Хороший пример "Прометей": технологии 21 века, хорошие актеры, режиссер оригинала, но фильм получился, как мне кажется, убогим.
а то что читала и видела - если воспринимать фильм как отдельную от книги историю, то вполне смотрибельно.
вот, что же касается Ворона, я точно знаю, что не буду смотреть ремейк, просто потому, что оригинал оаазал на меня очень сильное действие...
С экранизациями сложная история, думаю, что самый верный способ не разочаровываться в них - это просто их не смотреть, потому что у меня абстрагироваться от книги не получается.
хотя вот милого друга ещё не посмотрела...
Оригинального "Прометея" и не было)) Было целых 4 фильма про чужих,
ну тогда понятно почему мне не понравился фильм, который я смотрела перематывая)))
Я "Прометея" дома тоже мотала, а первый раз смотрела в кино, в супер формате, в итоге: формат IMAX я оценила, фильм не очень.
кстати, постоянно когда вижу рекламу\надписи с буковками IMAX, постоянно сначала читаю название любимой группы IAMX =))
А я, говорю же, начинаю цепляться,
ну да, я поняла. Единственный раз, когда я цеплялась к фильму по книге - это была вторая часть Поттера в кинотеатре, и всё потому, что сначала прочла книгу и она мне настолько сильно нравится, что именно её я отделить в первый раз просмотра не смогла)) уже пересматривая дома на диске я оценила, но всё равно финальная сцена сражения с Воландиком мне по прежнему не нравится...
Я не так давно перечитав "Фиесту", очень захотела посмотреть ее экранизацию, собственно больше всего мне хотелось увидеть быков: как их гонят по улицам, сами бои. Экранизация у книги всего одна - 1957 года, очень, я бы сказала, прилизанная и слегка пафосная. Что касается быков, то фильм в этой части ужасен. Зато, в "Легенде 17", кто бы мог подумать, их прогон здорово показали, так что я получила то, что хотела, только не в том месте))
Легенда 17 - это тот что наш, вышедший в этом году? а при чём там быки? О_о
или я снова не в теме...
ну и раз понравилось - это же здорово!))
Дело в том, что при всей лаконичности языка Хемингуэй порой настолько все ярко описывает, что ты подаешь в атмосферу произведения, так было с быками или с жутким желанием поесть креветок, которое у меня возникло во время "Там вдали, за рекой", или "В празднике, который всегда с тобой", который, думаю, во многом и вдохновил Вуди Аленна на "Полночь в Париже".
Зато полночь в Париже мне очень фильм понравился, я действительно погрузилась в ту атмосферу.
ага, это ещё применимо и к возрасту)))
не помню, наверное мы уже говорили на тему возвращения в прошлое, чтобы всё исправить, но если вернуться назад, то и ты будешь тот, что раньше, а не тот что сейчас...
примечательно, что, даже если верить в реинкарнацию, то всё равно повторяешь в основном одни и те же ошибки)
PS прочла твой пост о том, что ты уходишь с дневников. И захотелось попросить адрес в ВК, если ты конечно не против) Мне нравится с тобой разговаривать
Странная тема, на самом деле. Мы не так давно говорили на работе про явление "дежа вю", как оказалось, это очень тревожный признак его испытывать, но у меня пару раз было, повторялось все, даже мои ощущения. Уже не вспомню сейчас конкретные случаи, но я ведь тоже себе вела так же, как и раньше...
возникают два схожих вопроса: почему тревожный? что он означает?
у меня очень часть это ощущение бывает...