в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Это любовь. Только так я могу объяснить свою тягу к этому роману. Любовь возникла с первого прочтения и сейчас, после того как я его перечитала, я убедилась в своих чувствах. Более того, я с трудом сдерживаюсь от того, чтобы не перечитать его снова сейчас же. Подобное желание у меня возникает каждый раз после прочтения романа "Герой нашего времени", а теперь таких книг две.
Странное дело, эту книгу экранизировали только однажды, в далеком 1957 году, в то время как при ее прочтении, мне безумно захотелось увидеть эту фиесту. Сама идея боя быков мне неприятна, но, читая этот роман, мне захотелось погрузиться в ту атмосферу, увидеть то, что видели герои, побывать там, где были они. В последнее время я стала часто употреблять это слово при описании чего-либо, но она, действительно, очень атмосферная, затягивающая. Почему-то меня привлекают подобные произведения про надломленных людей, с некой безысходностью на протяжении всей истории, такие герои не оставляют меня равнодушной.
И, безусловно, "Фиеста", как и "Праздник, который всегда с тобой" очаровывает меня какой-то нереальной беззаботностью, все эти перемещения героев из места в место, во время которых нередко меняется состав компании, увлекают как волна, на волю которой хочется положиться и просто "перетекать" вместе со всеми.
Странное дело, эту книгу экранизировали только однажды, в далеком 1957 году, в то время как при ее прочтении, мне безумно захотелось увидеть эту фиесту. Сама идея боя быков мне неприятна, но, читая этот роман, мне захотелось погрузиться в ту атмосферу, увидеть то, что видели герои, побывать там, где были они. В последнее время я стала часто употреблять это слово при описании чего-либо, но она, действительно, очень атмосферная, затягивающая. Почему-то меня привлекают подобные произведения про надломленных людей, с некой безысходностью на протяжении всей истории, такие герои не оставляют меня равнодушной.
И, безусловно, "Фиеста", как и "Праздник, который всегда с тобой" очаровывает меня какой-то нереальной беззаботностью, все эти перемещения героев из места в место, во время которых нередко меняется состав компании, увлекают как волна, на волю которой хочется положиться и просто "перетекать" вместе со всеми.